2018 Год Собаки

Ура блять! Первый мой Новый Год без водки, просто только бокал вина белого, и в 00:00 фужер кислой блять шипучки. Всё. Значит уже завтра с утра, в понедельник блять, сразу и начну опять жить по новому, ебашить на кросстренере по 5-7 км минимум каждый день, 3 раза в неделю пыжится с гантелями, ну и наконец то начну отжимания снова, пока не доведу минимум 50 раз запросто, без устали, и что бы на 60 сил хватало. Пока всё))

Вспомнил блять, а то совсем и забыл))

В связи с этим постом https://xkanzler.livejournal.com/3973.html

Который был написан два года назад, теперь могу с точностью сказать, да блять, я таки бросил курить с 14 Апреля этого ебанутого года.

Было не совсем просто вот так, взять и бросить после 20 лет курения, но пришлось, да и сам хотел хули тут скрывать.

Первые пару месяцев не курил совсем если не пил, пил тоже редко, но иногда на выходных под пиво водку, мог и покурить 2-3 сигареты за вечер.

На следующий день с похмела не трогал больше.

Щас вообще блять, похуй сколько было выжрато, не курю! Иногда тянет, но не даю себе слабину взять и закурить. Даже 1 одну сигаретку, ибо нехуй.

Чего и вам курящим сие желаю.

С Новым Наступающим, всем добра покоя.

Жалость, чувства или панацея совести?


Иногда мне бывает жалко, кого-то или чего-то.

Иногда я смотрю на зверства, создаваемые людьми с полным сука равнодушием. Где-то там сверху, нам записывают все наши грехи, и за них придёться когда-то всем нам ответить.

Иногда мне блять жалко там, где остальным все похуй. Наверно всетаки зверям живется намного проще сука, в сущности понимания, творить зло или добро.
У них все просто, у нас блять все так хуёво, что мы становимся зверьми, в смысле понимания зверь, просто оскотинения и полного мракобесия.

Вот тут на видео все просто и без обид, никого не жалко никого)))

Итоги 2015 года - итоги которых и нету нихуя как таковых

Решил таки подвести итоги уходящего в ебеня 2015 года, посидев и протупив минут 5, так нихуя и не смог себе признаться в ахуенных итогах этого года.

Нихуя ничего не было достигнуто, что-бы мона сказать, смотрите блять и гордитесь мной.

Единственное что пришло в голову, перестал так жрать бухло по выходным, но в этом личная заслуга парочки моих бывших друзей по гаражным пьянкам. Такого долбоебизма реально не ожидал от некоторых, многие да, были мной записаны давно в тупое жывотное стадо)))

 Но то долбоёбство что творилось весь год не ожидал даже от некоторых адекватов. Украина гавно, Россея вперед, в ядерную пыль нахуй всех кто против Руси священной. Ёбаныйстыдблять..... Боже прости нас всех грешных.

Блять и это не ваши блогеры политиканы, это люди блогов нихуя не ведущие и нихуя не читающие их. Этот блять протекторат смотрит просто тиливизирь, потому как там вся правда. Ну да и хуй с ними.

Вам всем друзья и враги, желаю лучшего нового года, и немного пожелаю наверно любви к ближнему своему.

А пока пивка для рывка, пьём Гиннес и слушаем просто Бутусова и его божественные песни.Водка будет поже ))

Корпоративная вечеринка - реальный способ раслабиться пред НГ брутальным методом

Значит вчера меня таки вытащили из дому, и пришлось сперва отвезти одного чувака домой за 170 км, потом сразу вернувшись, наш водила изьявил желание тоже вмазать, ибо по его словам, мы мудаки всю дорогу пили пиво а он бедняга крутил баранку.
Согласившись с его ахуенным неоспоримым аргументом, упали в его гараже, и все завертелось...



P.S. Думал еще вчера что буду болеть с утра, всетаки запивать водку пивом, это не есть очень хорошо, но обошлося, даже не надо похмелятсо )))

Walther Black Tac Tanto - Нож для нищеброда

Когда жаба душит купить хороший нож, нищеброд покупает себе Walther Black Tac Tanto

Немецкий острый мессер из коробки, разрешите представить мое сокровище, новая игрушка для мну.

Сталь немецкая 440 SS - почитав в интернете отзывы, понял что сталь так себе средненькая, но и за такую цену, чудо ожидать не стоило. Будем юзать, глядеть что мессер из себя представляет.

Характеристики ножа Walther Black Tac Tanto

Толщина клинка (обух) 3
Длина ножа 235 мм.
Длина клинка 97 см.
Материал леза сталь 440 SS
Вес 204 г.
Материал рукоятки

алюминий

Материал чехла

Codura

Бренд / Производитель Walther / Umarex

Курить или нет, ебать себе мозг дальше или смотреть на это через призму.

Курево. Курево это пиздец. Это хуже чем бухло, хуже чем дрочить и хуже чем политика.

Курить первый раз я попробывал в деревне, спонтанно, просто ради интереса.
Двоюродная сестра спиздила у своего отца, человека не злого, но алкаша, 2 беломорины.

Блять воть хоть убей но не помню скок нам лет было. Что-то около 10-13.

Долго думали с её подругой, где бы покурить. В колхозе в то время родители работали, дети ебли себе мозг дома сами.

Решили пойти в сарай, пришли, закурили. Первая затяжка, настоящая, первая, в лехкие.
Ёбтваюмать, мама роди меня назад, казалось молот ёбнул в голову и голова отлетела.
Мне  было реально хуёва от тех беломорин))))

Прокашлився, я себе клялся! Ни разу больше в жизни, эту хуйню не возьму в рот))

Хуй то там)) В 17 лет начал курить как взрослый, но то скорее было баловаться бля)

С годами привычка выросала в хуйню. Курил почти 2 пачки в день стабильно. Были моменты, типа бросал, типа до первого друга, кого встретиш.

С бухлом все сложней. Там уже куриш на автомате. Много, дохуя.

Потом пришло время, курить стал мало. Бросал даже 6 месяцев. Щас курю 2 пачки на неделю. Иногда 2-3 сигареты в день. Но бросить не могу))) Или не хочу)







P.S.
мой дед курил с 12 лет, умер в 83. Но это нихуя не достижение равнятса и следовать его пути )))

Про кошек еби их мать

Блять.... Часто по утрам когда вывожу свою суку фокстерьера погулять, встречаем чью-то соседскую кошку, такая черно-белая мразюка. Так как моя сука очень боевая, то это напрягает меня проходить мимо кошаков, ей похуй мои команды и дерганье за поводок, видит кошку надо убить, ну а хули собака то охотничья. Можно конечно спустить с повадка, но ведь же блять найдётся всегда какая нибудь серьдобольная старуха, которая начнет орать на весь квартал, знаем, проходили уже через это. Так вот, решил теперь всегда с утра брать с собой пневматику пистоль.Надо буду заебашить кошке в ляжку, а то вечно сидит в одном месте, а там узкий проход. И собаке спокойней и я не напрягаюсь.

Все ждут Войны - Наверно все сильно хотят её.

Блять, уже заебало читать все эти стоны и нытье про войну, то с Америкой, то с Турцией, а то и вообще со всей НАТО а может и совсем миром, прям блять будет Россия воевать супротив всех как Адольфыч в свои лучшие времена.

Пойду-ка поиграя в Wargame Red Dragon окунусь так сказать в дух войны ))

Вот оно мое ружо))

Блять, по стечению ебаных обстоятельств, пришлось купить другое ружо))) Китайская сборка и ниебёт)) Стреляет прямо, точно в цель, если конешна стрелок трезвый. Первый трофей был взят в виде голубя (дикого). Как стрелнул так и ебанулся к соседям во двор. Так он родимый и лежит у них в кустах.Гниёт.Вторую неделю. Кошки почемуто побрезговали откушать мой великий дар. Севодня был отсрел мерзких жаб-лягушек на местном озере лягушатнике. Думаю штук 30 упокоили.

Вот собсна и девайс моя первая гордость и радость )))



Цветочки таки ахуеены вокруг ружо))

Ну а теперь по теме. Следущий причиндал для убийств будет писталет. Вот такой. Очень харош. Рекомендуют профи.
Мощный Амириканский  Крыс (Crosman 1337)  Убивец воронья и прочей гадости.